Брендинг

— Разработка брендбука компании
— Создание визуального образа бренда
— Разработка платформы бренда
— Разработка бренд стратегии
— Разработка позиционирования бренда
— Стратегия развития и продвижения бренда
Цифры и факты
21 600
часов практики
лет опыта
15
образовательных программ пройдено
30+
реализованных проектов
150+
Брендинг – задача, которую можно доверить не каждому. С ней справится только профессионал в этой области. Я помогу создать вам именно такой бренд, о котором вы мечтали, и сделаю все, что возможно, для его развития.

Брендинг как процесс – это создание уникального стиля и его развитие. Можно сказать, что это определенный комплекс мероприятий, который направлен на удержание бренда на мировом рынке, создание устойчивого имиджа компании. Его цель – создать образ в голове покупателя, отвести его подальше от мысли покупать что-либо у другого производителя.

Портфолио

Смотреть все работы
Обо мне
Базируюсь в Санкт-Петербурге — работаю по всему миру (клиенты из США, Щвейцарии, Великобритании, России.

С 2009 года — независимый бренд-дизайнер. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничаю с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

Специализируюсь на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также занимаюсь печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Борис Худилайнен — основатель и креативный директор студии дизайна и брендинга БОХ.
Обо мне
Базируюсь в Санкт-Петербурге — работаю по всему миру (клиенты из США, Щвейцарии, Великобритании, России.

С 2009 года — независимый бренд-дизайнер. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничаю с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

Специализируюсь на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также занимаюсь печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Борис Худилайнен — основатель и креативный директор студии дизайна и брендинга БОХ.
Отзывы

Кому нужен брендинг?

Современный мир наполнен разнообразными брендами, каждый из них когда-либо был у нас на слуху. Все это создается для нас – целевой аудитории.
Сам брендинг служит определенным целям:

  • Отличие от конкурентов, выделение на их фоне
  • Расширение клиентской базы и повышенная потребность именно в этом бренде
  • Повышение узнаваемости и широты охвата
  • Выход на более высокую ценовую категорию
  • Положительные отзывы и эмоции, уверенность в товаре, его особенности и остальных преимуществах.

Нужен же брендинг компаниям, которые только начали свое существование и хотят закрепится, как достойные соперники остальным. Также большим компаниям, которые соревнуются между собой. Это поможет им выйти из тени других и еще сильнее закрепиться на мировом рынке.

Могут обращаться и те компании, которые несмотря на быстрый старт в начале, резко начали «падать» вниз. Мы поможем им плавно выйти на хороший уровень и поддерживать это положение на протяжении долгого времени. Дизайнеры и маркетологи с радостью помогут вам в этом.

Какие сроки создания брендинга?

Сроки создания брендинга напрямую зависят от размера компании, ее статуса и объема работы. В среднем он составляет от 2 недель до 2,5 месяцев. Стратегия создается с чистого листа. Вас выслушают, обозначат главное, возьмут во внимание все детали. Ничего из сказанного вами не будет упущено. Специалисты постараются и сделают абсолютно уникальный бренд, который будет на слуху у каждого и оправдает все надежды заказчика.