Разработка концепции бренда для строительной компании Город
К сожалению, проект не был реализован, но мы решили его опубликовать.
Компания Город позиционировала себя как главного подрядчика госконтрактов по строительству инженерных и административных учреждений. А также планировала развивать свои урбанистические девелоперские и строительные проекты по развитию городской среды, строительству коммерческой и жилой недвижимости, благоустройству территорий.
Идея для бренда СК Город — компания, которая строит и развивает город. Для создания доверительной коммуникации мы предложили использовать в визуальной коммуникации лица основателей компании, инженеров и строителей. Личная ответственность за свое дело.
Логотип это сочетание трех смыслов: — план территории, помещения — золотое сечение, по которому построен план-герб
Эти смыслы мы трансформировали в знак, который транслирует масштаб целей компании и ее подход к реализации урбанистических проектов — планировать гармоничное пространство, соответствующее городскому человеку.