Проект по разработке визуального образа персонального бренда
Виктория Матей — event-консультант, работающая в США. Она занимается тем, что помогает участникам и организатором мероприятий получить максимальный эффект от события. Консультирует корпоративных и частных клиентов. Исследует новые технологии в event-индустрии.
Главной задачей было отразить характер персонального бренда. Поэтому мы попросили Викторию написать своей рукой свою фамилию и сделали из этой надписи логотип. Таким решением мы ушли от строгости тематики и задали бренду дружелюбный, близкий характер.
При всей дружелюбности логотипа — типографическую часть сделали строгой, организованной. Организация мероприятия это процесс, который должен быть организованным. Но специфика отрасли такова, что если ты плохо организовал процесс, то каждая ошибка как снежный ком приведет к большим проблемам и потерям ресурса.
Основная идея бренда — сочетание двух сил: — творческая, человеческий фактор в хорошем смысле этого слова — организация, порядок, структура
Сочетание этих двух сил дает преимущество в такой сфере как организация ивентов. И это преимущество основа дела Виктории Матей, которая помогает наводить порядок в процессах, при этом умеет выходить за рамки и решать сложные задачи творчески, используя креативный ресурс.