Оставьте свой номер телефона
и я перезвоню вам в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Разработка фирменного стиля

Разработка и создание фирменного стиля компании в Санкт-Петербурге
Закажите консультацию дизайнера
и я перезвоню вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Цифры и факты
21 600
часов практики
лет опыта
15
образовательных программ пройдено
30+
реализованных проектов
150+
Разработка фирменного стиля компании является одной из основных задач, которые стоят при запуске бренда. Заказать качественный фирменный стиль и брендбук можно на моем сайте, а цена вас приятно удивит.

Портфолио

Смотреть все работы
Обо мне
Базируюсь в Санкт-Петербурге — работаю по всему миру (клиенты из США, Щвейцарии, Великобритании, России.

С 2009 года — независимый бренд-дизайнер. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничаю с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

Специализируюсь на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также занимаюсь печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Борис Худилайнен — основатель и креативный директор студии дизайна и брендинга БОХ.
Обо мне
Базируюсь в Санкт-Петербурге — работаю по всему миру (клиенты из США, Щвейцарии, Великобритании, России.

С 2009 года — независимый бренд-дизайнер. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничаю с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

Специализируюсь на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также занимаюсь печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Борис Худилайнен — основатель и креативный директор студии дизайна и брендинга БОХ.
Отзывы
Разработка брендбука и фирменного стиля помогают компании стать узнаваемой. За счет проработки этих элементов создаются ассоциативные связи между брендом и его продукцией, а также между рекламой и клиентом. Кроме того, фирменный стиль организации позволяет выделиться среди конкурентов, однако здесь важно, чтобы работу выполнял профессиональный дизайнер. Дело в том, что стиль не должен пересекаться с конкурентом, в противном случае компании будут путаться в представлении потребителя.
Воздействует фирменный стиль и на ценность бренда, поскольку он формирует первое впечатление совместно со службой поддержки и налаженным сайтом.

Для чего нужен фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля включает в себя проработку ряда элементов:

• цветовых схем,
• логотипа,
• шрифтов,
• товарного знака,
• слогана,
• корпоративного персонажа.

Что входит в фирменный стиль?

Вы решили заказать разработку фирменного стиля бренда у дизайнера. С чего же начать? Чтобы разработать действительно качественный фирменный стиль, прежде всего необходимо определить цели, которые он решает. Это может быть повышение узнаваемости или уровня доверия к компании и многое другое.

Следующим этапом следует составить бриф. Здесь прописывается деятельность компании, цели, конкуренты, целевая аудитория, а также прилагаются имеющиеся наработки, элементы и примеры фирменного стиля, который вам нравится.

По результатам брифа дизайнер создает макет фирменного стиля бренда. Находясь постоянно в контакте с ним, можно избежать большинства исправлений. Готовый фирменный стиль необходимо запатентовать.

Я помогу вам создать фирменный стиль компании в Санкт-Петербурге. Узнать, сколько стоит разработка, и ознакомиться с примерами работ можно на моем сайте.

Как происходит создание фирменного стиля?

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и я перезвоню вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности