Разработка фирменного стиля

Разработка и создание фирменного стиля компании в Санкт-Петербурге
консультация дизайнера бесплатно
Цифры и факты
150+
реализованных проектов
часов практики
21 600
15
лет опыта
Разработка фирменного стиля компании является одной из основных задач, которые стоят при запуске бренда. Заказать качественный фирменный стиль и брендбук можно на моем сайте, а цена вас приятно удивит.

Портфолио

Смотреть все работы
О студии
Борис худилайнен — основатель и креативный директор студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

в 2015 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).

Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
О студии
Борис Худилайнен — основатель и креативный директор студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

в 2018 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).

Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)

Отзывы

Разработка брендбука и фирменного стиля помогают компании стать узнаваемой. За счет проработки этих элементов создаются ассоциативные связи между брендом и его продукцией, а также между рекламой и клиентом. Кроме того, фирменный стиль организации позволяет выделиться среди конкурентов, однако здесь важно, чтобы работу выполнял профессиональный дизайнер. Дело в том, что стиль не должен пересекаться с конкурентом, в противном случае компании будут путаться в представлении потребителя.
Воздействует фирменный стиль и на ценность бренда, поскольку он формирует первое впечатление совместно со службой поддержки и налаженным сайтом.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

Разработка фирменного стиля включает в себя проработку ряда элементов:

— цветовых схем,
— логотипа,
— шрифтов,
— товарного знака,
— слогана,
— корпоративного персонажа.

ЧТО ВХОДИТ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

Вы решили заказать разработку фирменного стиля бренда у дизайнера. С чего же начать? Чтобы разработать действительно качественный фирменный стиль, прежде всего необходимо определить цели, которые он решает. Это может быть повышение узнаваемости или уровня доверия к компании и многое другое.

Следующим этапом следует составить бриф. Здесь прописывается деятельность компании, цели, конкуренты, целевая аудитория, а также прилагаются имеющиеся наработки, элементы и примеры фирменного стиля, который вам нравится.

По результатам брифа дизайнер создает макет фирменного стиля бренда. Находясь постоянно в контакте с ним, можно избежать большинства исправлений. Готовый фирменный стиль необходимо запатентовать.

Я помогу вам создать фирменный стиль компании в Санкт-Петербурге. Узнать, сколько стоит разработка, и ознакомиться с примерами работ можно на моем сайте.

КАК ПРОИСХОДИТ СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?