Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Цифры и факты
150+
реализованных проектов
часов практики
21 600
15
лет опыта
Бренд-стратегия нужна каждому бренду, поэтому к ней стоит отнестись с пониманием и ответственностью. Лучше всего найти человека, который хорошо в этом разбирается и сможет профессионально подойти к этому делу. Я помогу создать вам уникальную бренд-стратегию, чтобы в дальнейшем о вашей компании знали все.
Бренд-стратегия – стратегия развития, изменения и адаптации к рынку бренда. Ему придают уникальный образ, непохожий на другие. Благодаря этому образу покупатель привязывается к продукту именно этого бренда и уже вряд ли изменит свои предпочтения.
Бренд-стратегия нужна тем, кто не понимает или не знает, с чего начать развитие своего бизнеса. Она расставит все по своим местам, найдет «точку отправления» и даст хороший старт в начале вышей деятельности. Ее целью не является быстрое зарабатывание денег, ее цель – устойчивое положение на рынке с завоеванием хорошей репутации у покупателя.
Борис худилайнен — основатель и креативный директор студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.
в 2015 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).
Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
О студии
Борис Худилайнен — основатель и креативный директор студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.
в 2018 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).
Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Отзывы
Борис не просто талантливый дизайнер — это специалист, который поможет вам посмотреть на бренд в масштабе и выразить его суть емко и точно. Я работала с Борисом в 2018 году. Визуальный результат - это мой новый логотип, как нельзя лучше отражающий то, чем я занимаюсь и то, кем я являюсь в профессиональном плане. Однако это лишь верхушка айсберга, которая видна всем. Было проработано множество элементов, оставшихся за кадром, но являющихся фундаментом в этом процессе. Без тщательного, вдумчивого и комплексного подхода, который практикует Борис, это не было бы возможным. Искренне рекомендую Бориса.
Victoria Matey
Business events consulting
Бориса я знаю, наверное, лет 10 и за это время обращался к нему с разносторонними задачами из разных областей, в том числе теми, которые требуют действительно новых подходов, как с точки зрения креатива, так и с точки зрения эффективности визуальной коммуникации: элитная недвижимость, выставочные стенды, упаковка, афиши концертов и спектаклей звезд мировой величины и т.д. Причем не только графический дизайн, но и веб-решения. С Борисом работа идет спокойно и без нервов, в срок, при этом хочу отметить, что взаимопонимание появляется довольно быстро, а это в работе с дизайнером очень важно и экономит время, силы и деньги.
Михаил Ханин
Мы работали с Борисом не протяжении нескольких лет. Разрабатывали брендинг, дизайн веб-сайтов, все полиграфические материалы, рекламные макеты и др. Борис большой профессионал своего дела, хорошо чувствует клиента и задачу, предлагает разные варианты решения, всегда творчески и продуманно подходит к реализации. Нам всё всегда нужно было довольно срочно и с Борисом мы были уверены, что задача будет выполнена. Большая редкость, когда в дизайнере сочетаются качества талантливого арт-директора и прекрасного реализатора придуманных идей. Абсолютно точно могу рекомендовать Бориса.
Роман Директович
Работаю с Борисом не один год, проекты разные, задачи интересные. Ценю его за профессионализм, за подход к реализации. Всегда все четко, слажено и в срок. А ещё нравится, что любая задача по плечу, вопросов много не бывает, задание понимает правильно, сразу выдаёт нужный результат и меньше тратим время на доработку!
Наталья Шульженко
Marketing Team Leader
Делюсь впечатлениями и результатами работы с Борисом. Предметом работы было: создание персонального брендбука и оформление мероприятия «Презентация книги «Танцы взросления» (логотип, фирменный стиль, полиграфия, оформление для соц.сетей, лендинг). Сразу вдохновило спокойное отношение к требованию «Ну вы эксперт — вы и советуйте / предлагайте!» Неожиданный структурный подход, выдержка и такт, исполнение в срок, что редкость среди творческих профессий. Убедили глубинные психологические тесты для создания стиля. Также, заботливо и понятно переданы материалы и ценные указания собраны в один файл-инструкцию. Еще Борис сопровождает, после того когда работы выполнены, что говорит о клиентоориентированности и работе на результат. Довольна и благодарна!
Юлия Казакова
Lifestyle Coach
Она представляет собой некую разработку стратегии бренда, в которой содержится информация о различных путях выведения продукта на мировой рынок. Она может быть представлена в развернутом тексте, списке целей и принципов, презентации.
Бизнес-стратегии делится на 3 вида: — Товарный брендинг. Броские и интересные логотипы, упаковки, слоганы. Указывают на уникальность и неповторимость проекта.
— Брендинг услуг –формирование позитивных ассоциаций, позитивное мнение о сотрудниках, компании.
— Бренд личности – формирование хорошего мнения об одном человеке, выстраивание событий вокруг именно этого человека, демонстрация самых лучших личностных качеств человека.
ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ БРЕНД-СТРАТЕГИИ?
Чтобы бренд развивался, нужно всего лишь хорошо выслушать заказчика и знать несколько правил. Вот главные из них:
— Должна быть четкая цель. Каждый работник должен осознавать, к чему хочет прийти компания через определенный отрезок времени
— Отличие от конкурентов
— Оптимизация стратегии маркетинга для привлечения новых клиентов
— Максимально раскрытое общение с покупателем для создания доверительных отношений
— Привлечение молодых и перспективных специалистов для создания новых бизнес-идей в компании.
При личном общении я постараюсь уточнить все детали и воплотить вашу мечту в реальность!