Разработка и создание стратегии развития, продвижения и узнаваемости бренда

Разработка стратегии бренда

консультация дизайнера бесплатно
Цифры и факты
лет опыта
15
реализованных проектов
150+
21 600
часов практики
Бренд-стратегия нужна каждому бренду, поэтому к ней стоит отнестись с пониманием и ответственностью. Лучше всего найти человека, который хорошо в этом разбирается и сможет профессионально подойти к этому делу. Я помогу создать вам уникальную бренд-стратегию, чтобы в дальнейшем о вашей компании знали все.

Бренд-стратегия – стратегия развития, изменения и адаптации к рынку бренда. Ему придают уникальный образ, непохожий на другие. Благодаря этому образу покупатель привязывается к продукту именно этого бренда и уже вряд ли изменит свои предпочтения.

Бренд-стратегия нужна тем, кто не понимает или не знает, с чего начать развитие своего бизнеса. Она расставит все по своим местам, найдет «точку отправления» и даст хороший старт в начале вышей деятельности. Ее целью не является быстрое зарабатывание денег, ее цель – устойчивое положение на рынке с завоеванием хорошей репутации у покупателя.

Портфолио

Смотреть все работы
О студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

в 2015 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).

Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Борис худилайнен — основатель и креативный директор студии
О студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

в 2018 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).

Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
БОРИС худилайнен — ОСНОВАТЕЛЬ И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР СТУДИИ

Отзывы

ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ БРЕНД-СТРАТЕГИИ?

Она представляет собой некую разработку стратегии бренда, в которой содержится информация о различных путях выведения продукта на мировой рынок. Она может быть представлена в развернутом тексте, списке целей и принципов, презентации.

Бизнес-стратегии делится на 3 вида:
— Товарный брендинг. Броские и интересные логотипы, упаковки, слоганы. Указывают на уникальность и неповторимость проекта.

— Брендинг услуг –формирование позитивных ассоциаций, позитивное мнение о сотрудниках, компании.

— Бренд личности – формирование хорошего мнения об одном человеке, выстраивание событий вокруг именно этого человека, демонстрация самых лучших личностных качеств человека.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА?

Чтобы бренд развивался, нужно всего лишь хорошо выслушать заказчика и знать несколько правил. Вот главные из них:

— Должна быть четкая цель. Каждый работник должен осознавать, к чему хочет прийти компания через определенный отрезок времени

— Отличие от конкурентов

— Оптимизация стратегии маркетинга для привлечения новых клиентов

— Максимально раскрытое общение с покупателем для создания доверительных отношений

— Привлечение молодых и перспективных специалистов для создания новых бизнес-идей в компании.

При личном общении я постараюсь уточнить все детали и воплотить вашу мечту в реальность!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности