Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Цифры и факты
лет опыта
15
реализованных проектов
150+
21 600
часов практики
Бренд-стратегия нужна каждому бренду, поэтому к ней стоит отнестись с пониманием и ответственностью. Лучше всего найти человека, который хорошо в этом разбирается и сможет профессионально подойти к этому делу. Я помогу создать вам уникальную бренд-стратегию, чтобы в дальнейшем о вашей компании знали все.
Бренд-стратегия – стратегия развития, изменения и адаптации к рынку бренда. Ему придают уникальный образ, непохожий на другие. Благодаря этому образу покупатель привязывается к продукту именно этого бренда и уже вряд ли изменит свои предпочтения.
Бренд-стратегия нужна тем, кто не понимает или не знает, с чего начать развитие своего бизнеса. Она расставит все по своим местам, найдет «точку отправления» и даст хороший старт в начале вышей деятельности. Ее целью не является быстрое зарабатывание денег, ее цель – устойчивое положение на рынке с завоеванием хорошей репутации у покупателя.
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи. Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.
в 2015 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).
Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Борис худилайнен — основатель и креативный директор студии
О студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи. Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.
в 2018 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).
Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
БОРИС худилайнен — ОСНОВАТЕЛЬ И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР СТУДИИ
Отзывы
Борис не просто талантливый дизайнер — это специалист, который поможет вам посмотреть на бренд в масштабе и выразить его суть емко и точно. Я работала с Борисом в 2018 году. Визуальный результат - это мой новый логотип, как нельзя лучше отражающий то, чем я занимаюсь и то, кем я являюсь в профессиональном плане. Однако это лишь верхушка айсберга, которая видна всем. Было проработано множество элементов, оставшихся за кадром, но являющихся фундаментом в этом процессе. Без тщательного, вдумчивого и комплексного подхода, который практикует Борис, это не было бы возможным. Искренне рекомендую Бориса.
Victoria Matey
Business events consulting
Бориса я знаю, наверное, лет 10 и за это время обращался к нему с разносторонними задачами из разных областей, в том числе теми, которые требуют действительно новых подходов, как с точки зрения креатива, так и с точки зрения эффективности визуальной коммуникации: элитная недвижимость, выставочные стенды, упаковка, афиши концертов и спектаклей звезд мировой величины и т.д. Причем не только графический дизайн, но и веб-решения. С Борисом работа идет спокойно и без нервов, в срок, при этом хочу отметить, что взаимопонимание появляется довольно быстро, а это в работе с дизайнером очень важно и экономит время, силы и деньги.
Михаил Ханин
Мы работали с Борисом не протяжении нескольких лет. Разрабатывали брендинг, дизайн веб-сайтов, все полиграфические материалы, рекламные макеты и др. Борис большой профессионал своего дела, хорошо чувствует клиента и задачу, предлагает разные варианты решения, всегда творчески и продуманно подходит к реализации. Нам всё всегда нужно было довольно срочно и с Борисом мы были уверены, что задача будет выполнена. Большая редкость, когда в дизайнере сочетаются качества талантливого арт-директора и прекрасного реализатора придуманных идей. Абсолютно точно могу рекомендовать Бориса.
Роман Директович
Работаю с Борисом не один год, проекты разные, задачи интересные. Ценю его за профессионализм, за подход к реализации. Всегда все четко, слажено и в срок. А ещё нравится, что любая задача по плечу, вопросов много не бывает, задание понимает правильно, сразу выдаёт нужный результат и меньше тратим время на доработку!
Наталья Шульженко
Marketing Team Leader
Делюсь впечатлениями и результатами работы с Борисом. Предметом работы было: создание персонального брендбука и оформление мероприятия «Презентация книги «Танцы взросления» (логотип, фирменный стиль, полиграфия, оформление для соц.сетей, лендинг). Сразу вдохновило спокойное отношение к требованию «Ну вы эксперт — вы и советуйте / предлагайте!» Неожиданный структурный подход, выдержка и такт, исполнение в срок, что редкость среди творческих профессий. Убедили глубинные психологические тесты для создания стиля. Также, заботливо и понятно переданы материалы и ценные указания собраны в один файл-инструкцию. Еще Борис сопровождает, после того когда работы выполнены, что говорит о клиентоориентированности и работе на результат. Довольна и благодарна!
Юлия Казакова
Lifestyle Coach
ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ БРЕНД-СТРАТЕГИИ?
Она представляет собой некую разработку стратегии бренда, в которой содержится информация о различных путях выведения продукта на мировой рынок. Она может быть представлена в развернутом тексте, списке целей и принципов, презентации.
Бизнес-стратегии делится на 3 вида: — Товарный брендинг. Броские и интересные логотипы, упаковки, слоганы. Указывают на уникальность и неповторимость проекта.
— Брендинг услуг –формирование позитивных ассоциаций, позитивное мнение о сотрудниках, компании.
— Бренд личности – формирование хорошего мнения об одном человеке, выстраивание событий вокруг именно этого человека, демонстрация самых лучших личностных качеств человека.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА?
Чтобы бренд развивался, нужно всего лишь хорошо выслушать заказчика и знать несколько правил. Вот главные из них:
— Должна быть четкая цель. Каждый работник должен осознавать, к чему хочет прийти компания через определенный отрезок времени
— Отличие от конкурентов
— Оптимизация стратегии маркетинга для привлечения новых клиентов
— Максимально раскрытое общение с покупателем для создания доверительных отношений
— Привлечение молодых и перспективных специалистов для создания новых бизнес-идей в компании.
При личном общении я постараюсь уточнить все детали и воплотить вашу мечту в реальность!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности