Разработка стратегии бренда

Разработка и создание стратегии развития, продвижения и узнаваемости бренда
консультация дизайнера бесплатно
Цифры и факты
150+
реализованных проектов
часов практики
21 600
15
лет опыта
Бренд-стратегия нужна каждому бренду, поэтому к ней стоит отнестись с пониманием и ответственностью. Лучше всего найти человека, который хорошо в этом разбирается и сможет профессионально подойти к этому делу. Я помогу создать вам уникальную бренд-стратегию, чтобы в дальнейшем о вашей компании знали все.

Бренд-стратегия – стратегия развития, изменения и адаптации к рынку бренда. Ему придают уникальный образ, непохожий на другие. Благодаря этому образу покупатель привязывается к продукту именно этого бренда и уже вряд ли изменит свои предпочтения.

Бренд-стратегия нужна тем, кто не понимает или не знает, с чего начать развитие своего бизнеса. Она расставит все по своим местам, найдет «точку отправления» и даст хороший старт в начале вышей деятельности. Ее целью не является быстрое зарабатывание денег, ее цель – устойчивое положение на рынке с завоеванием хорошей репутации у покупателя.

Портфолио

Смотреть все работы
О студии
Борис худилайнен — основатель и креативный директор студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

в 2015 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).

Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
О студии
Борис Худилайнен — основатель и креативный директор студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

в 2018 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).

Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)

Отзывы

Она представляет собой некую разработку стратегии бренда, в которой содержится информация о различных путях выведения продукта на мировой рынок. Она может быть представлена в развернутом тексте, списке целей и принципов, презентации.

Бизнес-стратегии делится на 3 вида:
— Товарный брендинг. Броские и интересные логотипы, упаковки, слоганы. Указывают на уникальность и неповторимость проекта.

— Брендинг услуг –формирование позитивных ассоциаций, позитивное мнение о сотрудниках, компании.

— Бренд личности – формирование хорошего мнения об одном человеке, выстраивание событий вокруг именно этого человека, демонстрация самых лучших личностных качеств человека.

ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ БРЕНД-СТРАТЕГИИ?

Чтобы бренд развивался, нужно всего лишь хорошо выслушать заказчика и знать несколько правил. Вот главные из них:

— Должна быть четкая цель. Каждый работник должен осознавать, к чему хочет прийти компания через определенный отрезок времени

— Отличие от конкурентов

— Оптимизация стратегии маркетинга для привлечения новых клиентов

— Максимально раскрытое общение с покупателем для создания доверительных отношений

— Привлечение молодых и перспективных специалистов для создания новых бизнес-идей в компании.

При личном общении я постараюсь уточнить все детали и воплотить вашу мечту в реальность!

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА?