Оставьте свой номер телефона
и я перезвоню вам в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Айдентика

— Креативная концепция
— Руководство по фирменному стилю
Закажите консультацию дизайнера
и я перезвоню вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Цифры и факты
21 600
часов практики
лет опыта
15
образовательных программ пройдено
30+
реализованных проектов
150+
Разработка айдентики бренда и фирменного стиля компании по приятным ценам в Санкт-Петербурге. В моем агентстве вы можете заказать создание корпоративной айдентики по России и всему миру.

Разработка айдентики бренда включает в себя комплексную проработку фирменного стиля компании и рекламных элементов. Хотите создать визуальную айдентику своего сайта или бренда – обращайтесь к экспертам.

Портфолио

Смотреть все работы
Обо мне
Базируюсь в Санкт-Петербурге — работаю по всему миру (клиенты из США, Щвейцарии, Великобритании, России.

С 2009 года — независимый бренд-дизайнер. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничаю с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

Специализируюсь на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также занимаюсь печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Борис Худилайнен — основатель и креативный директор студии дизайна и брендинга БОХ.
Обо мне
Базируюсь в Санкт-Петербурге — работаю по всему миру (клиенты из США, Щвейцарии, Великобритании, России.

С 2009 года — независимый бренд-дизайнер. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничаю с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

Специализируюсь на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также занимаюсь печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Борис Худилайнен — основатель и креативный директор студии дизайна и брендинга БОХ.
Отзывы
Айдентику нередко путают с брендингом, основная задача которого – создание уникального бренда. Айдентика же представляет собой набор материалов и элементов, которые помогают создать образ компании у потребителя. По сути, она определяет корпоративную идентичность, необходимую для того, чтобы бренд становился узнаваемым.

Что такое айдентика?

Основными материалами при создании корпоративного дизайна являются:
  • шрифты,
  • цветовая палитра (айдентика цветам уделяет очень большое значение),
  • визуальные формы.
Именно на основе этих трех компонентов строится все, что относится к айдентике:
  • логотип,
  • визитки,
  • бланки,
  • упаковка и прочее.

Какие элементы относятся к айдентике компании?

Прежде всего, определить, каким способом вы будете ее создавать. Это может быть обращение к фрилансеру, использование специализированных сайтов для самостоятельного создания элементов или вы можете заказать айдентику в агентстве. Я рекомендую именно последний способ, поскольку вы получаете помощь профессионального дизайнера, а значит, меньше рисков, что исполнитель внезапно пропадет со связи. Услуги фрилансеров, конечно, дешевле, однако нередко это сказывается и на качестве работы. А на сайтах с возможностью генерации айдентики вы ограничены функционалом сервиса, так что полностью уникальный фирменный стиль получить невозможно.

Заказывая создание айдентики и фирменного стиля у меня, вы гарантированно получаете уникальный продукт по приятной стоимости. На моем веб-сайте вы можете ознакомиться с примерами работ, а для заказа достаточно заполнить форму или связаться со мной по указанному номеру телефона.

Как правильно создавать айдентику?

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и я перезвоню вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности