— Создание логотипа
— Разработка фирменного стиля
— Креативная концепция
— Руководство по фирменному стилю

Погрузимся в ваш бизнес и за 2 недели создадим уникальную визуальную айдентику

консультация дизайнера бесплатно
Цифры и факты
лет опыта
15
реализованных проектов
150+
21 600
часов практики
в нашей студии вы можете заказать Разработку айдентики бренда и фирменного стиля компании в Санкт-Петербурге, России и по всему миру.

Разработка айдентики бренда включает в себя комплексную проработку фирменного стиля компании и рекламных элементов. Хотите создать визуальную айдентику своего сайта или бренда — обращайтесь к экспертам.

Портфолио

Смотреть все работы
О студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

в 2015 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).

Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
Борис худилайнен — основатель и креативный директор студии
О студии
С 2009 года — независимый бренд-дизайнер, арт-директор. До этого работал дизайнером визуальной айдентики в лофт-проекте Этажи.
Сотрудничал с такими брендинговыми агентствами как Depot WPF, Synamica, Modul Pro и другие.

в 2018 году основал студию, которая находится в Санкт-Петербурге и работает с клиентами по всему миру (Россия, США, Швейцария, Великобритания и др.).

Мы специализируемся на комплексных проектах по разработке визуальной идентичности компании / продукта / услуги, а также печатным дизайном (представительская полиграфия, книги, многостраничные издания, буклеты, альбомы)
БОРИС худилайнен — ОСНОВАТЕЛЬ И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР СТУДИИ

Отзывы

Что такое айдентика?

Айдентику нередко путают с брендингом, основная задача которого — создание уникального бренда. Айдентика же представляет собой набор материалов и элементов, которые помогают создать образ компании у потребителя. По сути, она определяет корпоративную идентичность, необходимую для того, чтобы бренд становился узнаваемым.

Какие элементы относятся к айдентике компании?

Основными материалами при создании корпоративного дизайна являются:
— шрифты
— цветовая палитра (айдентика цветам уделяет очень большое значение)
— визуальные формы.

Именно на основе этих трех компонентов строится все, что относится к айдентике:
— логотип
— визитки
— бланки
— упаковка и прочее.

Как правильно создавать айдентику?

Прежде всего, определить, каким способом вы будете ее создавать. Это может быть обращение к фрилансеру, использование специализированных сайтов для самостоятельного создания элементов или вы можете заказать айдентику в студии. мы рекомендуем именно последний способ, поскольку вы получаете помощь профессионального дизайнера, а значит, меньше рисков, что исполнитель внезапно пропадет со связи. Услуги фрилансеров, конечно, дешевле, однако нередко это сказывается и на качестве работы. А на сайтах с возможностью генерации айдентики вы ограничены функционалом сервиса, так что полностью уникальный фирменный стиль получить невозможно.

Заказывая создание айдентики и фирменного стиля у нас, вы гарантированно получаете уникальный продукт. На сайте студии вы можете ознакомиться с примерами работ, а для заказа достаточно заполнить форму или связаться с нами по указанному номеру телефона.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь оставить свои персональные данные и соглашаюсь с политикой конфиденциальности